Существует несколько направлений бизнеса, которыми, по статистике, чаще всего занимаются представительницы прекрасного пола. Однако это не означает, что идеи, рассмотренные в статье, не подходят мужчинам или что другие проекты женщинам будет сложнее реализовать.
Итак, перечислим виды бизнеса, популярные среди женщин:
1. Ручная работа.
Обширная область включает в себя изготовление:
Основные каналы продаж – выставки и маркеты, а также ведение собственных аккаунтов в соцсетях.
2. Эксклюзивные продукты питания.
Высоким спросом пользуются товары, которые нельзя приобрести в обычных магазинах:
Главный инструмент – правильная подача. Необходимо продумать интересную упаковку, которая будет привлекать внимание заказчика. Также нужно организовать сервис, который давал бы покупателям возможность попробовать продукцию: дегустации в специализированных фуд-маркетах и на фестивалях еды, раздача пробных образцов и т. д.
3. Репетиторство.
При наличии педагогического образования можно заниматься подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ с выездом или на дому, открыть частных детский сад или учебный центр.
4. Курсы.
Бизнес-идеи нацелены на широкую аудиторию, охватывают интересы детей и взрослых. Тематика может быть абсолютно любой:
Каналы реализации услуг везде одинаковы – через интернет, по «сарафанному радио», через раздачу флаеров и пригласительных.
5. Уход за собой.
Сфера бьюти-индустрии включает парикмахерское искусство, маникюр и педикюр, визаж, спа, массажи и прочее. Для того чтобы начать бизнес, можно пройти курсы по той или иной специализации.
В расходы на реализацию проекта необходимо сразу заложить затраты на съем/покупку помещения или рабочего места. В целях экономии можно воспользоваться услугами коворкинга, с возможностью платить только за фактически отработанные часы.
6. Работа с животными.
Простые решения, которые приносят доход:
7. Магазины нижнего белья и одежды.
Капитальный бизнес, который требует больших инвестиций и полной отдачи времени. Затраты идут на аренду торгового помещения и склада, наем персонала, закупку товара.
Для начинающих предпринимателей лучший вариант – покупка франшизы известного бренда. Это поможет сэкономить на рекламе и раскрутке магазина. Начинающие дизайнеры могут создать собственную коллекцию.