Рынок спортивного питания ежегодно растет и привлекает новых клиентов. Среди россиян ведение здорового образа жизни становится все более востребованным. По информации ВЦИОМ, число людей, ведущих ЗОЖ, в 2019 году достигло отметки в 68 % — вместе с этим показателем увеличивается и количество потенциальных клиентов интернет-магазинов спортпита. Активное развитие рынка делает эту нишу привлекательной как для начинающих бизнесменов, так и для опытных предпринимателей. Однако при самостоятельном старте приходится сталкиваться с существенными трудностями — от налаживания регулярных поставок до формирования ассортимента и построения грамотной ценовой политики.
Приобретение готового кейса — это уже настроенные и работающие торговые площадки, продвинутый в Google и Yandex веб-сайт, надежные поставщики.