На первый взгляд, создание интернет-магазина не требует от своего владельца каких-либо сверхтяжелых усилий. Не нужно ежемесячно платить арендную плату, расходы на персонал также значительно ниже, чем в офлайне. Казалось бы — заплатил стоимость создания интернет магазина, и жди, пока все заработает, и начнут капать деньги на счет. Но, на самом деле, интернет-магазин — это продукт совместного труда разработчика и заказчика.
Создание интернет магазина начинается со знакомства с клиентом и его бизнесом, а также выявлением истинных бизнес-целей, стоящих перед проектом. Для этого менеджер проводит ряд встреч с заказчиком, на которых выясняются детали и мельчайшие подробности, позволяющие создать эффективный интернет-магазин.
После брифования клиента можно отвечать на такой вопрос, как "интернет магазин цена разработки?". Ведь окончательная стоимость может быть точно определена лишь после понимания объема работ, а также того функционала, который нужен клиенту. Ведь окончательная стоимость может быть точно определена лишь после понимания объема работ, а также того функционала, который нужен клиенту.