Контекстная реклама — это инструмент digital-маркетинга, который подразумевает показ объявлений в соответствии с контекстом (содержанием) интернет-страницы. Она действует избирательно и отображается только в том случае, если сфера интересов посетителя потенциально пересекается с тематикой товара или услуги.
Важно учесть, что все работы рассматриваются индивидуально от требований клиента, поэтому цена может отличаться.
Срок действия рекламной кампании может меняться в зависимости от конкуренции на рынке клиента и цены товара/услуги
Настройка контекстной рекламы позволяет добиваться таких задач, как:
Эффективность кампании зависит от точности настройки таргетинга по географии, времени показа и другим параметрам. Грамотно продуманная контекстная реклама позволит сэкономить бюджет, получив целевой трафик и рост заказов.
В Российской Федерации наиболее популярны два сервиса — «Яндекс.Директ» и Google Ads. Поисковые системы удерживают примерно равные доли рынка, поэтому в серьезных кампаниях задействуются, как правило, обе.
«Яндекс.Директ» — национальный лидер, на долю которого приходится до 80 % объявлений контекста в нашей стране. Система позволяет сортировать запросы по одинаковым ключевикам, по демографическому, языковому признаку, типу устройства.
Google AdWords — мировой лидер. Представляет возможность четкого таргетирования, сортировки объявления по группам и категориям, расчета стоимости одного клика.
«Яндекс» более популярен на рынке России и стран СНГ. Google более подходит для зарубежного рынка, а также для работы с поисковыми запросами мобильных устройств.
Сделано - проведена работа специалиста, настроена и ведется рекламная кампания.
Результат - За начальный месяц выручка Заказчика возросла на 50%, увеличились на 13% продолжительные контракты на обучение.
Сделано - проведена начальная контекстная компания. Заказчик получил также советы по дальнейшему продвижению и рекомендации по бизнес-процессам.
Результат - Заказчик решил продолжать работу по данному направлению и посчитал запуск бизнеса успешным.
Сделано - недавно созданный нашей студией сайт-визитка получил первоначальную настройку рекламной кампании.
Результат - первые клиенты у Заказчика, Заказчик продолжил с нами сотрудничество и переходит к созданию собственного правового союза вместе с интерактивной площадкой-форумом.
Все объявления, которые публикуются с их помощью, можно разделить на 3 большие группы:
В работе над продвижением клиентов специалисты ООО «1001reklama» не забывают и о таких классических методах, как баннерная и видеореклама. Они позволяют эффективно работать в конкурентном бизнесе и эффективно дополняют другие виды контекстной рекламы.
Этапы работ
Эффективность контекстной рекламы зависит от разных факторов: анализа ситуации на рынке, выбора инструментов продвижения, своевременной реакции на события. Модель маркетинговой кампании состоит из нескольких этапов:
Механизм настройки контекстной рекламы прост: если объявление отвечает запросам пользователя, он, возможно, совершит переход по ссылке. Вероятность увеличивается, если объявление будет уместным, визуально привлекательным, информативным и уникальным.
Описанные выше этапы позволят создать идеальные условия для конверсии.
Как действует ООО «1001reklama»?
Мы проводим комплексные кампании по контекстной рекламе для сайтов производственных предприятий, консалтинговых агентств, организаций в сфере услуг. Нами созданы успешные стратегии продвижения, которые позволяют добиваться ключевых целей:
Для клиентов, которые уже имеют собственные кампании в «Яндексе» и Google, проводится экспресс-аудит. Он позволит выявить некорректно настроенные и устаревшие объявления контекстной рекламы и выработать рекомендации по их улучшению.
В ООО «1001reklama» работают специалисты с аттестацией в «Яндекс.Директе», Google Adwords, «Яндекс.Метрике», знакомые со всеми тонкостями работы в рекламных системах.